Урок создание апокалипсиса в Photoshop 

Урок создание апокалипсиса в Photoshop

Узнайте, как создать эту кинематографическую сцену быстрыми и легкими шагами! Из этого туториала вы узнаете, как смешивать изображения для создания апокалиптической сцены и добавлять летающие метеоры с помощью готовых кистей Photoshop. Вы также узнаете несколько различных способов добавления световых эффектов и создания сильной атмосферы.


Предварительный просмотр окончательных результатов

Ресурсы Учебника


Шаг 1 – Создание Фона

Создайте новый документ в Photoshop. Загрузите фотографию неба, указанную в начале урока, и перетащите ее в новый документ Photoshop. Назовите этот новый слой SKY. Это отличная привычка, чтобы назвать все ваши слои, потому что как только вы создаете что-то более сложное, это экономит вам много времени, находя какой-то слой, который вы хотите настроить.

Возьмите инструмент шатра (M) и выберите вниз часть неба без крыш. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделение, а затем Ctrl+V, чтобы вставить его.

Поместите этот новый слой под SKY и назовите его BACKGROUND. Перейдите в меню Правка > свободное преобразование или нажмите Ctrl+T на клавиатуре, чтобы активировать инструмент свободное преобразование. Перетащите нижнюю часть фона в нижнюю часть изображения. На фото ниже вы можете видеть, что я имею в виду.

Это просто база, над которой вы ставите небоскребы, так что вам не нужно беспокоиться, что это выглядит странно. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его ретушировать. Возьмите инструмент (Ы) штампа и клонируйте крыши. После этого шага ваше изображение должно выглядеть, как показано ниже.

Шаг 2 – Добавление Города

На этом этапе я покажу вам маленький трюк, как добавить фотографию города к этой манипуляции с фотографиями очень легко и плавно без какой-либо сложной и трудоемкой маскировки. Загрузите изображение города, указанное в начале учебника, и перетащите его в свою манипуляцию с фотографиями. Поместите его поверх всех слоев и назовите его CITY 1. Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите пункт создать дубликат слоя. Назовите этот новый layer CITY 2 и поместите его поверх всех слоев. Теперь перейдем к смешиванию. Вы создали два слоя города, потому что каждый из них вы будете смешивать немного по-разному, чтобы достичь наилучшего эффекта. Сделайте город 2 невидимым, чтобы видеть только город 1 (Нажмите на значок глаза слева от имени слоя).

Нажмите на слой CITY 1 и уменьшите его непрозрачность на 50%. Вы можете найти эту опцию в правом верхнем углу палитры слоев.

Как вы можете видеть, существует резкий переход между городом 1 и остальной частью изображения. В смесь лучше добавить маску слоя в город 1. Вы можете найти кнопку Добавить маску слоя в нижней части палитры слоев.

Возьмите инструмент Кисть (B), выберите мягкую круглую кисть и уменьшите ее непрозрачность примерно на 70%. Выберите черный цвет. Убедитесь, что маска слоя активна (нажать на нее) и закрашиваем верхнюю часть города 1, чтобы создать плавный переход между этим слоем и остальной части изображения.

Вы должны смешать слой так же, как на следующем рисунке.

Как видите, город сейчас едва виден. Здесь идет второй слой с city in play. Сделайте город 2 видимым снова и измените его режим наложения на наложение. Ниже вы можете увидеть, как этот дополнительный слой влияет на манипуляции с фотографией.

Существует резкий переход между CITY 2 и остальными слоями. Добавьте новую маску слоя в CITY 2, возьмите инструмент Brush (B) с теми же настройками, что и раньше, и смешайте его правильно.

Шаг 3 - Затемнение Города

В этом быстром шаге вы сделаете город немного темнее. Добавьте новые кривые корректирующего слоя над городом слоя 1 и установите их как на следующем изображении.

Чтобы повлиять только на город 1, а не на все слои под этой настройкой, вам нужно создать из него маску отсечения. Щелкните правой кнопкой мыши на только что созданном корректирующем слое и выберите опцию Создать маску отсечения. Результат этого шага можно увидеть на следующем рисунке.

Шаг 4 - Добавление Метеоров

Загрузите кисти Meteor, перечисленные в начале урока, и установите их в Photoshop. Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его метеорами. Возьмите инструмент Кисть (B) и выберите meteor brush из набора кистей, которые вы только что установили. Позвольте мне дать вам три подсказки, чтобы сделать метеоры реалистичными:

Все метеоры должны быть в одном или очень похожем направлении.
Сделайте некоторые метеоры больше, а некоторые меньше, чтобы создать иллюзию пространства.
Не используйте белый цвет. Выберите какой-то светлый цвет cyanish вместо того, чтобы получить более реалистичный результат.
На следующем рисунке вы можете получить вдохновение, где вы должны нарисовать метеоры.

Шаг 5 – добавление света и тени

На этом этапе вы начнете создавать более интересные огни и тени, чтобы создать более драматическую атмосферу. Вы продолжите этот процесс в некоторых из следующих шагов. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его, например, LIGHTS 1. Возьмите инструмент ведро краски (G). Выберите серый цвет (#808080) и заполните слой с ним. Чтобы хорошо смешать его с остальной частью изображения, измените режим наложения с нормального на оверлей.

Возьмите инструмент Кисть (B), выберите мягкую круглую кисть и уменьшите ее непрозрачность на 15%. Выберите белый цвет и начните рисовать над областями, которые должны быть светлее:

  • облака вокруг метеоров,
    • облака со стороны, где светит солнце.,
    • части здания, обращенные к Солнцу.
После того, как вы закончите, выберите черный цвет и затемните нижнюю часть изображения и верхний левый угол, чтобы сделать изображение более сбалансированным. Если вы не знаете, где рисовать, посмотрите на картинку ниже для вдохновения.

Шаг 6 – Добавление Виньетки

В этом и некоторых из следующих шагов вы сосредоточитесь на корректировке цвета. Начнем с добавления нежной виньетки. Мне очень нравится добавлять виньетки к моим фотографиям, потому что это отличный способ, как вы можете привести глаз зрителя в центр изображения. Возьмите инструмент эллиптический шатер (M) и выберите центр изображения.

Теперь вы хотите сделать выбор более плавным. Для этого вам нужно перо. Выберите > Изменить > перо... (путь может отличаться в разных версиях Photoshop, это для CS6) или нажмите Shift+F6, чтобы активировать окно выбора пера. В качестве радиуса пера установите около 40pixels и нажмите OK.

Выберите выделение > инвертировать или нажмите Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать созданное выделение. С активной маской добавьте новые кривые корректирующего слоя поверх всех слоев и установите их как на следующем рисунке.

Из-за активной маски корректирующий слой делает темнее только края изображения, а центр остается таким же, как и раньше.

Шаг 7 - Создание Более Сильной Атмосферы

Когда я создавал эту манипуляцию с фотографиями, у меня в голове был какой-то большой, загрязненный город из будущего. Для меня это настроение можно захватить, добавив красные тона, чтобы сделать изображение и затемнив его. На этом этапе вы сделаете и то, и другое. Сначала добавьте новый корректирующий слой кривые поверх всех слоев и установите их как на следующем рисунке. Таким образом, вы добавляете красные тона к теням вашего изображения и голубые тона к бликам.

Измените режим наложения этого слоя с нормального на Цветной для лучшего эффекта.


Теперь вы делаете изображение немного темнее. Добавьте еще одну кривую корректирующего слоя в верхней части слоев и установите ее как на следующем рисунке.


На следующем рисунке вы можете увидеть изменения, внесенные на этом шаге.


Шаг 8 – затемнение неба

Небо на изображении должно быть немного темнее, чтобы создать более сбалансированное ощущение. Чтобы исправить это, добавьте новые кривые корректирующего слоя и установите их как на следующем изображении.


Вы хотите настроить только верхнюю часть изображения. Для этого сначала нужно взять инструмент "ведро краски" (G), выбрать черный цвет и заполнить им маску слоя этого корректирующего слоя.


Возьмите инструмент градиент (G), выберите белый цвет и выберите линейный градиент.


Заполните верхнюю часть маски слоя с градиентом. Вы можете получить представление о том, где использовать градиент на следующем изображении. Я выделил его красным цветом.


Шаг 9 – Добавление Смога

Другой цвет, который приходит в руку с загрязнением (по крайней мере, по мне), - зеленый. На этом этапе вы добавите зеленый смог на горизонте, чтобы добавить еще больше атмосферы. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его смога. Возьмите инструмент градиент (G) и на этот раз выберите отраженный градиент.


Выберите зеленый цвет (я использовал #6c7345) и создайте градиент, как на рисунке ниже.


Смешать его с остальной частью смены образа его режим наложения с Normal на Overlay и понизьте его непрозрачность примерно на 65%.


На следующей фотографии вы можете увидеть, как ваши фото манипуляции должны выглядеть до сих пор.


Шаг 10-Красные Автомобили
Я считаю, что нижняя часть изображения, где находятся улицы города, сейчас совершенно неинтересна. Вы добавите интерес, создавая красные огни вокруг дорог. Это будет выглядеть как есть много трафика туда. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его машины. Возьмите инструмент Кисти (B), выберите мягкую круглую кисть и уменьшите ее непрозрачность примерно на 40%. Выберите красноватые цвета и начните красить дороги. Посмотрите на следующую картину, чтобы получить представление о том, где вы должны рисовать.


Чтобы смешать его с остальной частью изображения, измените режим наложения этого слоя с нормального на оверлей.


Шаг 11-Темное Небо

Небо должно быть еще темнее. Вы измените его на этом этапе. Добавьте новый корректирующий слой кривые поверх всех слоев и настройте его как на следующем рисунке.


Чтобы настроить только небо, а не остальную часть изображения, возьмите инструмент ведро краски (B) и заполните маску слоя этого корректирующего слоя сплошным черным цветом. Возьмите инструмент градиент (G), выберите белый цвет и сделайте линейный градиент от верхней части изображения до горизонта так же, как и на одном из предыдущих шагов. Вы можете увидеть, где поставить градиент на следующей фотографии. Эта область выделена красным цветом.


После этого шага ваши фото манипуляции должны выглядеть так же, как на картинке ниже.

Шаг 12 - Центр Зажигалки

На этом этапе вы сделаете центр изображения светлее. Это создаст больше измерения и драмы в вашей манипуляции с фотографиями. Человеческий глаз сначала смотрит на яркие части изображения. Вы можете использовать этот факт, чтобы привести глаз зрителя на части изображения, которое вы хотите. Добавьте новые уровни корректирующего слоя и установите входные уровни на 0; 1,00; 175.

Возьмите инструмент ведро краски (G) и заполните маску слоя этого корректирующего слоя сплошным черным цветом. Возьмите инструмент градиент (G), выберите радиальный градиент. Выберите белый цвет и создайте градиент в центре изображения.


На следующей фотографии вы можете увидеть, куда поместить градиент. Эта область выделена красным цветом.


Шаг 13 – Добавление Бликов

На этом этапе вы продолжите выделять центр изображения и создавать более интересный свет. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его блики. Выберите инструмент ведро краски (G) и заполните этот новый слой сплошным черным цветом. Выберите фильтр > визуализация > блик объектива и установите его как на следующем рисунке. Нажмите OK.


Чтобы правильно смешать этот слой с остальной частью изображения, измените режим смешивания с нормального на экран.


На следующей фотографии вы можете увидеть, как ваши фото манипуляции должны выглядеть до сих пор.


Шаг 14 - Регулировка Блика Объектива

Как вы можете заметить, вспышка объектива не выглядит реалистично прямо сейчас. Вы исправите это на этом этапе, размывая и обесцвечивая. Нажмите на слой бликов объектива и перейдите в меню Изображение > настройки > оттенок / насыщенность и установите значение насыщенность на -100.


Чтобы размыть блик объектива, перейдите в Фильтр > Размытие > гауссово размытие и установите радиус значения на 3,0 пикселей. Нажмите OK.


На следующем рисунке вы можете сравнить, как вспышка объектива выглядит до и после этого шага.


Шаг 15-затемнение и добавление большего контраста

На этом этапе вы сделаете ваши фото манипуляции немного более темными и контрастными. Начнем с затемнения. Добавьте новую карту градиента корректирующего слоя и используйте тот же градиент, что и на следующем изображении.


Измените режим наложения этого слоя с Normal на Multiply. Таким образом, вы не только сделаете тени темнее, но и добавите к ним синие тона.


Чтобы увеличить контрастность ваших манипуляций с фотографиями, добавьте новые кривые корректирующего слоя и установите кривую, как на следующем изображении.


Шаг 16 – добавление света на небоскребы
Чтобы сделать изображение еще более интересным, а также реалистичным, вам нужно добавить больше света на те части небоскребов, которые обращены к Солнцу (=вспышка объектива, добавленная на шаге 14). Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его светом на небоскребах. Возьмите инструмент ведро краски (G) и заполните слой средним серым цветом (#808080). Чтобы правильно смешать его с остальной частью изображения, измените режим наложения с обычного на оверлей.


Возьмите инструмент Кисть (B). Выберите мягкую круглую кисть и уменьшите ее непрозрачность примерно на 20%. Выберите белый цвет и начните рисовать над областями, где попадает солнце. На следующем изображении вы можете увидеть, где вы должны рисовать. Я выделил его красным цветом. Потратьте время и построить освещение медленно, чтобы получить наиболее реалистичный результат.


После этого шага ваши фото манипуляции должны выглядеть аналогично следующей картинке.


Шаг 17 – Больше Контраста

С этого момента вы сосредоточитесь на корректировке цвета, чтобы создать гораздо более сильную и научно-фантастическую атмосферу. Давайте начнем с увеличения контраста ваших фото манипуляций даже немного больше. Добавьте новые кривые корректирующего слоя и установите кривую, как на следующем рисунке.

Как вы можете заметить, это та же форма, что и при увеличении контраста в первый раз. Эта "S кривая" всегда используется для увеличения контраста. Перемещая верхний квадрат, вы делаете свет светлее, а нижний квадрат делает темные тона темнее. В зависимости от того, как далеко вы перемещаете эти два квадрата, вы увеличиваете контраст более или менее. Если вы сделаете обратную "S-образную кривую", вы уменьшите контраст.

Шаг 18 - Голубые Тона I

На этом и следующем шаге вы сделаете цвета манипуляции с фотографиями более синими. Добавьте новый корректирующий слой Карта градиента поверх всех слоев и настройте градиент как на рисунке ниже.


Чтобы хорошо смешать его с остальной частью изображения, измените режим смешивания этого слоя с нормального на цветной и уменьшите его непрозрачность на 45%.


На следующем изображении вы можете сравнить, как выглядит фото манипуляция до и после этой настройки.


Шаг 19 - голубые тона II

Чтобы добавить еще больше синих тонов, добавьте новый цветовой баланс корректирующего слоя и задайте значения, как на следующем рисунке:


На следующем изображении вы можете сравнить, как выглядит фото манипуляция до и после настройки.


Благодаря более ярким цветам манипуляции с фотографиями более привлекательны, не так ли?

Шаг 20 - Увеличение Контрастности

По моему мнению, манипуляция фотографиями будет выглядеть более интересной, если будет больше контраста. Для его увеличения в этом шаге используются два корректирующих слоя-градиентная карта и кривые. Начнем с кривых. Вы используете этот регулировочный слой, чтобы сделать свет светлее. Добавьте новый корректирующий слой кривые поверх всех слоев и установите кривую, как на рисунке ниже.


Чтобы сделать тени темнее, добавьте новый корректирующий слой Карта градиента поверх всех слоев и настройте его как на следующем рисунке.


Чтобы правильно смешать этот корректирующий слой с остальной частью изображения, измените его режим смешивания с нормального на умножение.


Шаг 21 – Заточка

Чтобы создать иллюзию более подробной информации, вы будете мягко оттачивать свои манипуляции с фотографиями на этом этапе. Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все изображение. Затем перейдите в меню Правка > копировать Объединенное (или нажмите Ctrl + Shift + C), чтобы скопировать объединенное изображение. Вставьте его, нажав Ctrl+V. поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его заточкой. Перейдите в Фильтр > Другое > высокая частота и установите радиус значения около 1,7 пикселей. Нажмите OK.


Чтобы смешать этот слой с остальными манипуляциями с фотографиями, измените его режим наложения с обычного на оверлей.


Окончательный результат

Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии