Создание реалистичных теней с 3D-функциями Photoshop 

Создание реалистичных теней с 3D-функциями Photoshop


Большинство методов, которые я видел для создания теней в Photoshop, включают преобразование слоев.
Другими словами, вы искажаете пиксели, чтобы получить правильную форму и правильную перспективу. Искажение слоев может быть сложной задачей, особенно со сложными объектами и неудобными углами.
Цель этого урока - научить вас создавать реалистичные тени, сохраняя при этом правильную форму и правильную перспективу.
Этот урок будет использовать передовые методы с использованием Photoshop 3D . Но пусть это вас не пугает. Я собираюсь разделить этот урок на небольшие удобоваримые куски, чтобы вы могли следовать им, даже если вы новичок в Photoshop или 3D.

Чтобы следовать, вы можете открыть любой композит в Photoshop. Сами изображения не являются необходимыми для учебника.
Я буду использовать композит лошади на улице.

Начальное изображение


Шаг 01 - Дублирование основного предмета вашей композиции

Начните с дублирования вашего предмета. В моем примере я использую лошадь, поэтому я продублирую этот слой.
Вы можете дублировать слой , нажав Ctrl J (Mac: Command J).

Дубликат слоя

Шаг 02 - Преобразование дублирующего слоя в 3D-экструзию

Затем мы будем использовать 3D-функции для создания реалистичных теней в Photoshop.
Начните с преобразования этого дублированного слоя в 3D-объект, перейдя в 3D> New 3D Extrusion from Selected Layer .

Новое выдавливание из выбранного слоя

Примечание . Если меню 3D отображается серым цветом, возможно, это связано с тем, что компьютер не соответствует минимальным системным требованиям для Photoshop 3D .
В Photoshop 3D-объекты создаются путем выдавливания 2D-формы по оси Z. Очень похоже на проталкивание Play-Doh через тесторезку.

Пример выдавливания
 
В этом случае мы выдавили форму лошади.

3D объект


Земной самолет и его значение для создания реалистичных теней в Photoshop

Земная плоскость - это сетка, которую вы видите под трехмерным объектом, и она улавливает тени сцены.
Для создания реалистичных теней в Photoshop важно сопоставить плоскость 3D-модели с землей на фотографии.

Шаг 03 - Сопоставьте перспективу 3D-сцен с перспективой фона

Когда вы комбинируете изображения вместе, вы должны убедиться, что их перспективы совпадают, если вы хотите реалистичные результаты.

Лучший способ сопоставления перспектив - сопоставить линии горизонта как фона, так и элемента переднего плана, вы можете найти линию горизонта фотографии, следуя всем параллельным сходящимся линиям, чтобы увидеть, где они встречаются. Место встречи известно как точка схода, которая лежит на линии горизонта .


Линия горизонта - фон

Если вы сопоставите линию горизонта 3D-сцены с линией горизонта фотографии, то у вас должен быть композит, который соответствует
в перспективе.
Линия горизонта в трехмерной сцене показана серой линией, проходящей через холст.

Линия горизонта на 3D-сцене

В левом нижнем углу вы увидите три иконки, которые управляют камерой.
Когда вы щелкаете и перетаскиваете крайний левый значок, значок Orbit 3D Camera , вы можете вращаться вокруг 3D-слоя.

Инструмент Орбита

Поворачивайте 3D-сцену, пока она не совпадет с линией горизонта вашего фона.
Вы не должны получить это 100%. Пока они находятся рядом друг с другом, эта техника должна работать.

Шаг 04 - Отрегулируйте глубину экструзии

Глубина выдавливания вашей 3D-модели по умолчанию может быть слишком большой. Уменьшите это, если вам нужно.
На панели свойств l соответственно отрегулируйте ползунок Глубина выдавливания.

Глубина экструзии

Шаг 05 - сопоставьте 3D-модель с пиксельным слоем

Как только перспектива совпадет со сценой, переместите трехмерную модель так, чтобы она соответствовала слою пикселей.
Нажмите на 3D-объект и используйте маркеры перемещения для перемещения 3D-модели.

Переместить 3D-объект

Единственные важные области - это то, где тень касается вашего основного объекта в плоскости земли.

Шаг 06 - Отрегулируйте бесконечный свет

Здесь происходит волшебство!
В Photoshop 3D вы можете контролировать, откуда исходит свет, и тени на плоскости земли будут реагировать на любые изменения, сделанные в свете.
На панели 3D нажмите « Бесконечный свет» .
Бесконечный Свет

Используйте оверлей, чтобы отрегулировать направление источника света. При нажатии и перетаскивании наложения вы увидите движение тени.
Попробуйте подобрать тени, уже найденные на вашей фотографии, чтобы получить более реалистичные результаты.
В моем примере я не соответствую освещению сцены по назначению.  Потому что я хочу сделать тень заметной для этого урока и дать вам лучшее представление о том, как работает эта техника.

Шаг 07 - Отрегулируйте мягкость тени

Если вы хотите отрегулировать смягчение (резкость) тени, отрегулируйте ползунок « Мягкость» на панели свойств .

Мягкие тени

Шаг 08 - Рендеринг тени

Когда вы работаете с 3D, вам нужно визуализировать вашу сцену, чтобы вычислить форму, перспективу и вид тени.
Шумная низкокачественная тень, которую вы видите на экране, является просто отображением результата, а не самого конечного изображения.
Чтобы от рисовать свою тень и увидеть окончательное изображение, используйте инструмент Marquee, чтобы выбрать свою тень.
Выберите тени

Затем нажмите кнопку  Render на панели свойств .
Рендеринг 3D-сцены может занять некоторое время. Продолжительность зависит от сложности сцены и скорости вашего компьютера.
Примечание . Вы можете остановить или отменить рендеринг, нажав клавишу Esc на клавиатуре.

Шаг 09 - Растеризация вашего 3D слоя

Как только ваша тень закончит рендеринг, вы можете растеризовать ее (преобразовать в обычный пиксельный слой).
Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Rasterize 3D .

Шаг 10 - Переместите тень, чтобы она соответствовала вашей сцене

Из панели «Слои» переместите слой тени под слой лошади и переименуйте слой в « Тень».

Переместить слой лошади назад

Если вам нужно переместить тень так, чтобы она лучше подходила композиту, нажмите Vна клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Move . Затем нажмите и перетащите тень и разместите ее соответственно.

Шаг 11 - Маска Тени

Как только ваша тень окажется на своем месте, удерживайте Клавишу «Alt» (Mac: опция) и щелкните значок « Маска слоя», чтобы создать маску, которая полностью черная, а не белая.

Инвертированная маска слоя
Черная маска слоя скрывает каждый пиксель в этом слое.

Шаг 12 - Нарисуй тень обратно

Выберите инструмент Brush Tool и нарисуйте белым на маске слоя, чтобы показать тень.
Малярная краска


Рендеринг теней без 3D-объектов в Photoshop

Если вы предпочитаете, вы можете вместо этого визуализировать 3D-тень без 3D-объекта.
Для этого установите флажок « Невидимый » на панели свойств. Эта опция скрывает трехмерный объект, но тень остается на основной плоскости.
Невидимый 3D объект

Предупреждение «Не удалось завершить новую 3D-экструзию»

Если вы получили это уведомление:

«Не удалось выполнить команду« Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя », поскольку путь слишком сложный».

Это может произойти из-за того, что у вас есть маска, которая имеет слишком много полупрозрачных пикселей (не полностью видимых или полностью скрытых).
Я попробовал одну и ту же фигуру на обеих версиях, и CC может конвертировать более сложные фигуры.
Независимо от того, в какой версии Photoshop вы работаете, если вы получите это предупреждение, вы должны создать маску с прямыми острыми краями, которые представляют основную форму вашего объекта. Не беспокойтесь о мелких деталях, таких как распущенные волосы.
Вместо этого вы можете попробовать создать векторную маску и использовать инструмент «Перо» для создания простой фигуры.
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

Добро пожаловать на mypsd.info!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт